Регулярная поддержка рабочих станций пользователей — один из самых сложных процессов с точки зрения его организации. С одной стороны, в ежедневной работе конкретного пользователя на регулярной основе возникают вопросы и задачи; с другой, необходимо обеспечить реакцию на запрос пользователя и решение вопроса в разумные сроки при отсутствии ИТ-специалиста в офисе на постоянной основе. Эффективно решить данную задачу позволяет оптимально сбалансированный набор услуг в рамках различных уровней сервиса.
Решение вопроса по телефону вместе с пользователем или при помощи удаленного администрирования, регулярные выезды ИТ-специалиста в Ваш офис для решения накапливающихся, но не критичных вопросов, включенные в стоимость экстренные вызовы, которые необходимы в случае остановки важных бизнес-процессов компании по причине неработоспособности ИТ-среды — все это позволяет поддерживать состояние парка рабочих станций на оптимальном уровне при минимуме затрат.
По вопросам поддержки ИТ-структуры вашего предприятия с нами можно связаться любым удобным для Вас способом: |
|||
|
по телефонам:
8 (49634) 3-30-30
8 (499) 409-25-54
|
по e-mail:
info@cab-nf.ru
|
по icq:
648524796
|