×

Заказ звонка

Поддержка серверного программного обеспечения

Основа любой ИТ-инфраструктуры - серверные приложения, обеспечивающие реализацию бизнес-процессов компании. Даже такие простые на первый взгляд задачи, как совместный доступ к файлам в локальной сети, безопасный выход в сеть Интернет, функционирование корпоративной электронной почты требуют на всех возможных этапах: аудит, проектирование, внедрение и поддержка – высокого профессионального уровня специалистов. Более сложные вопросы обеспечения безопасности информационного пространства компании, интеграции ИТ-инфраструктур различных офисов организации в одно целое не могут быть решены без соответствующего практического опыта.
Наша компания предлагает комплексное решение по аудиту, внедрению и дальнейшему сопровождению всех серверных приложений и серверного оборудования Вашей организации. При этом локальная поддержка пользователей и сети в офисе, сопровождение орг. техники может выполняться локальным системным администратором, штатным или приходящим.
 

Преимущества данного подхода:

  • критичные для функционирования компании сервисы и приложения поддерживаются инженерами-профессионалами с многолетним опытом работы в данной области;
  • ваша компания ведет взаимодействие с поставщиком услуги - юридическим лицом в соответствии с заключенным договором;
  • использование современных с технологической точки зрения сервисов мониторинга серверов и резервного копирования важных данных позволяет минимизировать вероятность возникновения аварийной ситуации и/ли потери данных, а также сократить время реакции на аварию и восстановление в случае, если такая ситуация все-таки наступает.
  • по всему серверному комплексу создается документация, которая поддерживается в актуальном состоянии на протяжении всего периода поддержки;
  • локальный системный администратор (штатный или приходящий для Вашей организации), не обязательно высокой технической квалификации, оперативно решает вопросы пользователей и взаимодействует со специалистами нашей компании, общаясь с ними на одном техническом языке. Локальный системный администратор может быть заменен другим специалистом в любой момент без остановки бизнес-процессов и потери доступов к узлам ИТ-инфраструктуры;
  • все взаимодействие локального системного администратора со специалистами нашей компании: создание, ведение и закрытие обращений и заявок протоколируется в электронном виде.